Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:34 

Рождественская панда :)

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)

22:32 

Виш-лист?.. Я просто оставлю это здесь

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Вот смотрю, все пишут виш-листы. А у меня как-то не было никогда такого. Решила попробовать... Для упорядочения собственных мыслей и не только.

1. Парфюм. Знаю что уже много всего, но остановиться не могу. Итак,
читать дальше

2. Новый фетиш - украшения Пандора. Можно желать бесконечно...

3. Этси. Ну там все понятно, что мне хочется ;) Список огромен и его можно даже не переносить сюда.

4. Гольфины и снуд. Просто хочу.

5. Поттера в оригинале. Книгу естественно. Пора начинать.

6. Кофемашина. С тех пор как директор отлучил меня от нее я очень скучаю. Жить без нее не могу. Можно недорогую, я не привередливая. Главное чтобы она сама кофе молола (обязательно), варила и капучинизировала (последнее можно в ручном режиме).

7. Ну и Range Rover Evoque Sport 2.2 TD4 Coupe AWD (цвет Firenze Red)


18:37 

Дух времени. 2000-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд Нишевая парфюмерия, как это часто бывает, из андеграунда стала мейн-стримом. После триумфа новых запахов в 90-е селективные линии начали запускать и крупные бренды, например Dior (или D&G). Их оформление продолжало намекать на "избранность": обычно для таких серий использовали больше фасовки (чтобы не подумали, что это парфюм-однодневка) и вызывающе простые этикетки. Но грань между селективной и люксовой парфюмерией отчасти стиралась, а цена, за исключением особых ароматов из дорогостоящих компонентов, стала сопоставимой. Начала размываться грань между люксом и массовым рынком: у демократичных марок появились элитные линии, а крупные бренды стали ближе к народу, выпуская более дешевые серии. "Демократичный люкс" стал приметой времени, что в целом вполне соответствовало общему модному контексту.
Потребитель Людям по-прежнему хочется чего-то индивидуального, и удовлетворить это желание им гораздо проще - о существовании "духов не для всех" знают все. Типичный пример: Molecule 01 - первые духи серии Escentric Molecules, которую создал немецкий парфюмер Геза Шон (Geza Schoen), - монокомпонентный аромат, очень быстро завоевавший популярность.



Модные запахи Урбанистические запахи - асфальта, мазута, нагретых на солнце рельсов, паленой резины и т.д. - изначально использовались в нишевой парфюмерии (первой была линия Urban от Comme des Garcons), но к концу десятилетия появилась масса ее дешевых аналогов. некоторые парфюмерные бренды переосмыслили свои старые ароматы в производственно-урбанистическом ключе. Так, существующий с 60-х годов XIX века британский дом Penhaligon's в 2010-м выпустил мужские духи Sartorial, которые являются современной интерпретацией классического "фужера": ноты дуба, бобов тонка и лаванды смешиваются с запахами металла, кожи, смазки для швейной машины, - иными словами, Sartorial пахнет "ателье на Сэвил-Роу" (улица в центре Лондона, где расположены ателье, производящие одежду ручной работы). По пути переосмысления пошли и такие модные дома как Chanel (Chanel №5), Guerlain (Shalimar) и др.



Духи, вошедшие в историю Судить пока рано.

Вот, пожалуй, и все...

17:30 

Дух времени. 1990-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд Массовое потребление унифицированных товаров и глобализация парфюмерного рынка в конце концов привели к тому, что в моду вернулась индивидуальность. Настал звездный час нишевой парфюмерии (в России ее принято называть "селективной"), которая широко не рекламируется, выпускается ограниченными тиражами и не продается в крупных торговых центрах. Есть три основных направления такого рода духов. Первое - ретро: старомодные тяжелые ароматы, составленные из натуральных компонентов. Второе - авторская парфюмерия, выпускаемая небольшими именными брендами. Для нее характерны странные и сложные запахи: как шутят некоторые эксперты, в 90-е у парфюмеров появилась, наконец, возможность вытащить из запасников некогда забракованные ароматы. Третье направление - моноароматы, состоящие из одной, максимум трех, нот.
Потребитель Нишевая парфюмерия вернула представление о духах как о продукции "для избранных", продвинутый покупатель резко дистанцировался от массовой парфюмерии XX века.
Модные запахи Пока нишевая парфюмерия жила своей жизнью, на массовом рынке в моду вошли духи унисекс и легкие естественно-природные ароматы. Стали пользоваться популярностью и "съедобные" запахи с нотами фруктов, шоколада ( ;) ), ванили.
Духи, вошедшие в историю
CK One от Kalvin Klein



Angel от Thierry Mugler



Dune от Christian Dior


21:42 

Дух времени. 1980-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд Это было время расцвета франшизы: под марками известных европейских модных домов выходили духи, к созданию которых они не имели никакого отношения. Свои имена продавали парфюмерам селебрити, появлялись духи под марками популярных мультфильмов, детские ароматы с куклой Барби на флаконе.
Потребитель Духи начали выбирать не по запаху, а по названию, имени любимой актрисы или персонажа любимого мультфильма.
Модные запахи Пряные сладкие ароматы постепенно становились все более резкими, пока в конце десятилетия на рынке не появились азиатские дизайнеры, перебившие тренд свежими озоновыми и морскими мотивами.
Духи, вошедшие в историю
Poison от Christian Dior



Серия духов Salvador Dali



Jicky от Guerlain


14:02 

Дух времени. 1970-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд Благодаря очередному витку развития химической промышленности появились принципиально новые синтетические вещества, запахи стали гораздо более легкими, исчез шлейфовый эффект. Себестоимость духов снова резко снизилась. Рынок наводнили однотипные ароматы: как только какие-то духи входили в моду, конкурирующие бренды выпускали под своей маркой сходные композиции с незначительными изменениями.
Потребитель По тяжелым ароматам предыдущих лет публика не скучала. Они быстро стали неактуальными еще и потому, что в это время в очередной раз изменились гигиенические нормы: люди, переодевшись в одежду и белье из синтетики, стали чаще мыться. А духи прошлых лет начали переиздавать в новых, облегченных версиях.
Модные запахи Основной тренд десятилетия - увлечение цветочными, более легкими запахами - в 1977-м резко сломал выход "Опиума" Yves Saint Laurent
Духи, вошедшие в историю
Anais Anais от Cacharel



Opium от Yves Saint Laurent


21:58 

Дух времени. 1960-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд На парфюмерном рынке начался кризис перепроизводства. Компании принялись искать незанятые ниши: существенно расширилась их мужская линейка, появилась детская парфюмерия.
Потребитель Поход за новыми духами перестал быть событием, стал обыденностью: если раньше парфюм можно было купить только в фирменных магазинах конкретной марки, теперь продукция разных брендов продавалась во всех крупных торговых центрах.
Модные запахи Всеобщее увлечение космосом сказалось и на духах. Запахи стали более прохладными, в них появились металлические нотки. Параллельно в моду вошли "зеленые" цитрусовые запахи, получили вторю жизнь цветочные альдегиды.
Духи, вошедшие в историю Eau Sauvage от Christian Dior



И еще маленький презент - реклама, опубликованная во французском еженедельнике ParisMatch (1966)



Calandre от Paco Rabanne


Estee от Estee Lauder


19:25 

Дух времени. 1950-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд Окончательно ушла мода на создание индивидуальных ароматов, практически исчезли парфюмеры-одиночки. Большая часть духов выпускалась под марками фэшн-брендов. Парфюмерные компании ушли в тень, выжить смогли лишь те, кто, подобно Guerlain, помимо духов стал выпускать косметику и аксессуары.
Потребитель Новый виток демократизации уменьшил значение авторской упаковки, красивого оформления, компании стали выпускать духи в дешевых флаконах с пластиковыми крышками. Снижение цен позволило женщине пользоваться несколькими видами духов - на день, на вечер и на разные случаи жизни. Духи перестали быть символом, к ним начали относиться проще.
Модные запахи Цветочно-амбровые, экзотические.
Духи, вошедшие в историю Diorissimo от Christian Dior



Youth-Dew от Estee Lauder


13:51 

Дух времени. 1940-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд Америка стала законодательницей моды, парфюмеры посвящали свои композиции голивудским звездам, духи продавались как часть образа кинодивы. Знаменитый парфюмер Эдмонд Рудницка создает для дома Rochas знаменитый фруктово-цветочный шипр Femme Rochas с флаконом в форме торса актрисы Мэй Уэст в коробочке, украшенной черными кружевами шантильи.
Потребитель Духи стали символом новой благополучной послевоенной жизни. Женщины хотели пользоваться не дешевой туалетной водой, а настоящими духами. Американские солдаты в Париже выстраивались в очереди у магазинов Guerlain и Coty, чтобы привезти на родину настоящие французские ароматы.
Модные запахи Цветочные и фруктовые шипры
Духи, вошедшие в историю (извините, не смогла выбрать одну картинку)
Ma Griffe от Carven





Femme Rochas от Rochas







Miss Dior от Christian Dior






18:11 

Дух времени. 1930-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд Парфюмерный рынок все раширялся, предлагая огромное количество новых ароматов и таваров, например, парфюмерную воду. Появились линии, приуроченные к общественно значимым явлениям, - скажем, серия, посвященная развивающейся авиации и женщинам-пилотам. Росла конкуренция между парфюмерами и домами моды, впервые заявили о себе американские производители.
Потребитель Потребителя начали "подсаживать" не просто на конкретные духи, а на целые линейки товаров: одеколон, лосьон, мыло, кремы, парфюмерная вода с одним и тем же ароматом.
Модные запахи Цвкточные ароматы по прежнему популярны, но они стали легче, "спортивнее".
Духи вошедшие в историю Joy от Jean Patou



Blue Grass от Elizabeth Arden



Shocking от Elsa Schiaparelli


23:08 

Дух времени. 1920-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд Началось активное слияние рынков высокой моды и парфюмерии: ароматы под собственными марками начали продавать крупные модные дома. Строго говоря, эта тенденция впервые обозначилась еще в 1910-е - первым из знаменитых модельеров в 1911 году выпустил собственные духи Поль Пуаре, но только в 1920-е дизайнеры серьезно потеснили парфюмеров.
Потребитель Кардинально изменился облик самого потребителя, точнее, пока еще в основном потребительницы (мужские духи войдут в моду позже). Новая женщина - активная, подвижная, обретшая профессию, сама зарабатывающая на жизнь, - перестала воспринимать духи как дорогой подарок. Покупка духов стала для нее своеобразным символом независимости.
Модные запахи Самый популярный парфюм этого времени - Chanel № 5 - духи имени женщины, открывшей миру новую элегантность: удобную практичную одежду вместо прежних сложных кукольных нарядов. Синтетические компоненты теперь использовались не для создания принципиально новых ароматов, а для того, чтобы придать новое звучание знакомым запахам - розы, фиалки, жасмина. Появились цветочно-альдегидные духи. Запахи стали многограннее, исчезла приторность. В новом исполнении цветочные ароматы вполне подходили динамичным женщинам 1920-х с модными стрижками и в коротких юбках. Параллельно повальное увлечение Востоком привело к моде на пряные восточные ароматы.
Духи, вошедшие в историю Shalimar от Guerlain



Chanel № 5



Soir de Paris от Bourjois


22:14 

Дух времени. 1910-е

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Главный тренд В начале прошлого века синтетические ароматические вещества вытеснили с рынка дорогие эфирные масла. Это позволило принципиально удешевить производство духов и снизить цены.
Потребитель Подешевевшими духами тут же заинтересовались представители практически всех социальных слоев, и это был первый шаг к массовой парфюмерии. В магазинах появилось множество ароматизированных товаров по вполне демократичным ценам: различные виды мыла, одеколоны, кремы, пользовавшиеся огромным спросом, чему способствовали и изменившиеся во время Первой мировой войны и эпидемии тифа требования к личной гигиене.
Модные запахи Нежные довоенные барышни предпочитали несложные цветочные ароматы, духи-символы: роза - любовь, фиалка - скромность и невинность... С войной в моду вошли более динамичные и строгие запахи. А в 1917 году появился Chypre ("Шипр") от Coty - принципиально новый аромат, в основе которого лежали древесные мшистые ноты (дуб, бергамот, пачули, сандал). Этот парфюм дал название целому классу шипровых духов.
Духи, вошедшие в историю "Любимый букет иимператрицы"



Quelques fleurs от Houbigant с запахом ландыша



Chypre от Coty


@темы: дух времени

20:36 

Новый год, новый год...

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Сегодня подарили первый новогодний подарок:)
Все равно радуюсь этому событию как будто так и должно быть.
Очень приятно.
Теперь у меня есть курточка для катания на сноуборде. Комплект наконец-то полный.
Главное дождаться снега....

21:22 

Пленер

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Новое приобретение вдохновило. Снято на пленку ;) Ну если вы понимаете, о чем я...






22:05 

Спаааасбо, дорогие :)

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Очень приятно, когда тебя окружают люди, которые могут исполнить твои маленькие желания :*


@музыка: Erreway – Sera porqe te quiero

@настроение: Отпускопланировательное

23:52 

Размышляю...

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Сегодня поздравляла с днем рождения одну уважаемую даму. Специально для этого случая прикупила букет. Долго выбирать было некогда и я выбрала некрупные белые хризантемы. И, стоя в салоне цветов, задумалась (что странно, поскольку обычно некогда даже думать...).
За мои (о боже!) 25 лет мне дарили много цветов. Иногда очень много. Разных.
НО мне никогда не дарили герберы!
И я полезла в инет, чтобы узнать чтобы это могла значить...
читать дальше

@музыка: Vanila sky – Umbrella

@настроение: В ужасе...

@темы: дума

13:16 

Фото флешмоб (только для женщин) :)))

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Перешел от Teytok.

читать дальше
Участвуем все!!!
Тема: Мульт-мужчины :)))

@музыка: Train – If It's Love

@настроение: умираю после командировки

@темы: флэшмоб

00:06 

Драгоцеенность Bvlgari

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Невероятный Bvlgari Rose Essentielle



читать дальше

@музыка: Malice In Wonderland – A Tear And A Whisper

@настроение: ммммм... наслаждение

@темы: Ароматы

23:26 

Ох, давненько я здесь не была...

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Мой Body Burberry.



читать дальше

@музыка: Burl Ives – Have A Holly Jolly Christmas

@настроение: закутаться в плед и ждать...

@темы: Ароматы

23:37 

Флешмоб, блин...

I'm not perfect, but I'm perfect in my imperfection. Perfectly imperfect :)
Осалила Waldelfin

читать дальше
20) Осальте следующую пятёрку.
Выбор у меня ооочень скудный :(
Raven0r, Teytok, Yukime ну и пожалуй все... 2 остаются за мной :)))

@музыка: Nirvana – Smells Like Teen Spirit

@настроение: Nirvana

@темы: флэшмоб

Lady wants a lollipop

главная